Загрузка...

Автоматизация продаж на базе amoCRM с гарантией результата в Ташкенте!

CRM-система учитывает каждое обращение в компанию и подсказывает, когда необходимо позвонить, отправить документы или организовать встречу. Менеджеру остается следовать подсказкам, а руководителю — выявлять слабые места и не допускать просроченных задач.

46% компаний

теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.

60% тратят время

на рутину — копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, вместо того, чтобы больше времени уделять продажам.

85% не используют

текущую базу клиентов в маркетинговых целях — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, в то же время, тратят деньги на привлечение новых.

Будьте впереди!

Будьте впереди своих конкурентов, внедрите современные Digital-инструменты для автоматизации бизнеса!

Преимущества внедрения AmoCRM

Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.

 

amoCRM помогает продавать - сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.

 

amoCRM помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась.

 

Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.

 

Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.

 

По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
  • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
  • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
  • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
  • Анализ текущего документооборота между клиентами.
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
 
Сотрудники
Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
 
 
Клиенты
В первую очередь, нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM, после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Так же мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
 
 
Источники заявок
Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
 
 
Продукт
В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на амоCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
 
Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
 
Интеграция с телефонией
Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
 
 
Интеграция источников лидов
Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
 
Интеграция с 1С Бухгалтерией
Комплексно интегрируем амо CRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.
 
 
Интеграция SMS уведомлений
Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем - как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
 
Интеграция с e-mail рассылками
В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим как этим пользоваться.
 
Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
 
Интеграция с виджетами документооборота
На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
 
 
Интеграция с отраслевыми решениями
Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

Автоматические задачи
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.
 
Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вас. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.
 
Автоматические уведомления
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
 
Автоматизация документооборота
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"
 
Автоматическое движение сделки
В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
 
Автоматическая обработка заявок
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
 
Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите, все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то спросите о причинах и анализируйте данные.
 
Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам, после настройки CRM, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.

Как происходит внедрение AmoCRM

Знакомство

Анализ целей и задач компании. Знакомство с персоналом, презентация amoCRM.

Подготовка

Составление технического задания. Подбор виджетов и функций

Настройка AmoCRM

Настраиваются стадии сделки - воронка продаж, интегрируются функции и виджеты, импортируется клиентская база.

Интеграция с сайтом

Создается скрипт, который позволяет получать заявки с сайта. Настраиваются правила распределения заявок. Распознаются источники трафика.

Телефония и почта

Подключение телефонии к amoCRM. Создание правил распределения звонков между сотрудниками. Настройка виджета отправки E_mail из CRM. Распределение входящих писем по карточкам.

Обучение и поддержка

Обучение сотрудников и руководителей компании. Непрерывная техническая поддержка и консультирование.

Приятные бонусы

Во время долгосрочного сотрудничества наша компания дарит приятные бонусы каждому партнеру!

Автоматизируйте работу отдела продаж уже сейчас!

AmoCRM в Ташкенте под ключ

Система предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентами. Она помогает организовать бизнес максимально эффективно. AmoCRM получает отклики, поступающие на рекламные каналы компании, пускает их в обработку и подготавливает новую сделку. Процесс продажи автоматизирован, работа менеджеров сводится к обработке заказа по инструкциям системы.

Преимущества, которые получает компания, выбравшая внедрение AMOCRM в Ташкенте:

 

Рост продаж и увеличение прибыли

Быстрое обслуживание клиентов освобождает время для проведения новых сделок. После введения автоматизации продажи компании вырастают до 40 % в течение 1-4 месяцев.

Обработка статистики данных поможет выделить сегмент сделок с высокой доходностью и нацелить компанию на приоритетное сотрудничество с выгодными клиентами.

 

Снижение расходов

AMOCRM предусматривает автоматическое уведомление клиентов, просрочивших оплату. Это позволит избежать задержек платежей и уменьшит затраты на организацию обзвона должников.

 

Организация рабочего времени

С введением CRM у сотрудников высвободится время на решение более актуальных задач, чем работа с документацией. Подготовка необходимой формы предельно упрощена и проходит «в 2 клика».

 

Расширение клиентской базы

В базе данных фиксируется полная информация о партнерах. Предусмотрена автоматическая рассылка коммерческих предложений и напоминаний о мероприятиях посредством: электронной почты, SMS, автодозвона. Репутация компании, как надежного и оперативного поставщика услуг, поможет выйти в бизнесе на ведущие позиции, потеснив конкурентов.

 

 

Наша команда

Миразиз Мирфазылов

Специалист по Google, Яндекс

Бобур Турсунов

Проект-менеджер

Акмал Исламов

Веб-разработчик

Анастасия Чечина

Копирайтер, креативщик

Давайте проведем консультацию и обсудим все вопросы?

Нам доверяют лучшие компании!

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image